Вчера приснился удивительный сонн. *___*
Сначала мы, с группой от колледжа ходили по огромному рынку с плетёными крышами и в плетёные же корзины набирали всякую странную всячину. Со мной была Лидия, которая почему-то тоже училась на хундожника, и эльф-проводник. При чём, не какой-то там типичный эльф, а такое существо, двухметрового роста, с длинным хвостом до пояса, длинными заострёными ушами и поразительно академичной мускулатурой (будто сошедший с хорошего рисунка, да). Собственно, от эльфа в нём были только уши, да моя собственная уверенность в том, что он - эльф. И мы ходили-ходили, пока не набрали полную корзину лент, булочек, странных механизмов и крупных лепестков стружечного миндаля.
А потом мы вдруг оказались в огромном театре, в котором напротив друг друга располагались две полукруглые сцены, а между ними - ряды красно-коричневых кресел. Над головой у нас висел гигантский светло-золотистый купол (охра светлая, охра светлая!), и лететь до него, пожалуй, метров десять - не меньше. Вообще цвет и свет в этом зале растянулся от тёмно коричневых до золотистых тонов, с лёгкой примесью багрового и белил. На одной из сцен - той, что располагалась позади кресел - висели тяжёлые портьеры, и за ними таинственно шевелилась тишина. А на второй, до самого потолка стояла стена из шкафов, старинных, из побуревшего от времени дерева - казалось, будто в зале пахнет прогретыми солнцем досками. Стена заполняла собой всё пространство сцены - от стены до стены, но мы (я, Лидия и эльф) каким-то образом оказались за ней и стали обустраивать пространство внутри этих шкафов при помощи предметов из нашей корзины. В это время по залу сновали такие же небольшие группы студентов, сопровождаемые другими эльфами, таскали корзины, взлетали к верхним ярусам шкафов и что-то складывали в них - в общем, творился чудесатый организованный бардак.
Я же ужжжасно была рада, что мы смогли попасть на это мероприятие, потому что конкретно в этот день пускали только до 25ти лет - и мы как раз с Лидией подходили по возрасту - о чём я не преминула сообщить эльфу. Эльф поднял бровь и сказал, что в таком случае, если мне хочется дольше жить, то я могу прийти жить в общину эльфов, и тогда-дада в пересчёте на жизненный эквивалент мои двадцать четыре в эльфийских мерах измерения жизни будут гораздо меньше. Потом вдруг встряхнул головой и сказал: "А! Тебе же не поможет...".
А потом началось представление и оказалось, что сцена с портьерами и зал с креслами - это всё и есть площадка для спектакля, а стена шкафов - зрительные места, которые с первым звонком изнутри превращаются в большие светлые комнаты на три-четыре посетителя, снаружи же совершенно не меняя размера и формы. Наш проводник остался с нами, чтобы разъяснять при случае тонкости эльфийской игры, а часть его сородичей спустилась вниз, на сцену. Они кружились меж рядов кресел, отпускали реплики смеялись и всё это смешивалось в завораживающую своей красотой и завершённостью картину - не было ничего лишнего и ничего не хотелось добавить.
А позже я вспомнила, почему "мне не поможет". Потому что у эльфов есть такая особенность - подстраивать свой жизненный цикл под среду обитания. Обычно они живут в общинах, и могут прожить так до нескольких тысяч лет - пока не надоест, но стоит эльфу покинуть привычную ему среду обитания и уйти, например, к людям - как его продолжительность жизни становится соизмерима с человеческой. Но пока его возраст не достиг критической точки, эльф всегда может вернуться в общину и снова жить бесконечно долго. А я так не могу, потому что я не эльф, я же человек. Поэтому если для эльфа возможность выбора потока жизни заключается исключительно в перемене места, то человеку для перемены потока нужно изменить себя изнутри...