Хэхэй, я вернулась из леса.) Привезла с собой умение оплетать проволокой псевдостеклянные шарики, гору иван-чая и постройневшие ноги.)
А Алексей Андреевич настаивает, чтобы я поведала миру о совершённом мной подвиге.
Как уже изестно, у меня не так давно появился велосипед. и я решила совершить на нём путешествие до тусурческой базы, находящейся на берегу Оби (в 5ти км от Киреевска, если идти по берегу). Разумеется я сначала заранее (в течение недели, если быть точным) провела среди себя начальную подготовку, чтобы не свалиться где-нибудь в середине пути. А именно, съездила до Мирного, потом вернулась оттуда, покаталась по буревестнику, и вообще старалась как можно чаще перемещаться по городу на велосипеде (или пешком). Ведь мне предстояло преодолеть путь в 70 с чем-то километров (Томка говорит, что там 79, но я думаю, что немного меньше).
26го июля поздравив Александра Александровича, я со спокойной совестью утром следующего дня (в 7:10) вышла из дома с железным другом, запасясь едой и водой (будьте благословенны сухофруктовые батончики!). Мост преодолела пешком, потому что не нравится мне он. О_О
А потом пустилась в неторопливое путешествие. Вышло действительно весьма небыстро, потому что скорость у моего велосипеда одна, а шины с какого-то рожна подспускало. Доехав до отметки в 41 километр (отметки, по-моему, не от Томска идут, а чуть дальше), я внутренне взвыла и стала жаловаться Лёше и Тамар Санне на тяжёлую судьбу, озверевших мошек и спущенную шину. Затем, преодолев острый приступ социофобии, принялась махать рукой, в надежде, что какая-нибудь добрая душа остановится и даст мне насос. Проезжавшему мимо велосипедисту, крикнувшему мне: "Вперёд! Только вперёд!", - захотелось, если честно, чем-нибудь запульнуть. Но минут через пять из вереницы машин всё-таки отделился добрейший дяденька и выскочил из машины с вопросом не случилось ли чего. (Он серьёзно был взволнован. И это чертовски умилило меня. =)) Я успокоила его сообщением, что мне всего-лишь нужен насос, на что он не только дал мне насос, но и шины сам подкачал. И я, окрылённая (во всех смыслах) помчалась дальше. "И ликованию их не было предела", ага.)
Доехав до Победы, позвонила Томке и сказала, что не надо меня ни на ком встречать, я сама доеду. Но было уже самое пекло и я тысячу раз прокляла эти несчастные 15 километров до поворота на базы (в том числе и на необходимую тусурческую). Преодолев их и выпив остатки воды я приготовилась проехать последние 5 км по, пардон муа, ебеням (иначе назвать этот тип.. гм.. дороги просто язык не поворачивается), а тут ещё один сердобольный гражданин (выезжавший как раз на нормальную трассу) остановился поинтересоваться, всё ли у меня в порядке. Я сказала, что всё, мол, осталось-то жалких пять километров, а водички у вас случайно нету? "Водички нету, но есть пиво. Будете?", - осведомились у меня. Но от пива я отказалась, потому что тогда бы я точно не доехала. Позвонила Томке, попросила выйти навстречу с бутылкой живительной влаги. К слову, мне не столько пить хотелось, сколько хотелось знать, что уже недалеко осталось (от базы-то Т. А. далеко бы не успела уйти). Последующие пять километров показались мне раем. В основном потому, что пролегали в частичной затенённости от обильно растущего по обочинам кустарника. И, хохохо, за почти семь часов я преодолела этот не очень-то тернистый путь.)
Перчатки в хлам, попа болела потом ещё до следующего дня, коленки прошли к утру.
А я теперь знаю, что могу совершить пусть небольшой, но подвиг, если вдруг понадобится.)


Фотографии с Алтая по-прежнему в ноутбуке, фотографии всяких поделок с Оби - там же, ноутбук в ларце на ветке дерева у Томки на базе (зачем он ей в лесу - до сих пор для меня загадка). Так что продолжение банкета и обещанный когда-то алтайский отчёт будет после девятого - не раньше.