"I love this highway"
Если бы вы были включены в образовательную программу, то каким бы предметом вы были? И какой преподаватель читал бы по вам лекции? (Наилучший и наихудший вариант)
Он говорит, нет, Пушкина.. А на доске снова - Пратчета. И томик какой-нибудь материализуется и на стол падает с громким хлопком)
Тогда и преподаватель хоть какой будет, фиг он чего без моего согласия расскажет))
Но всё-таки молодая практикантка и старый профессор читали бы тебя совершенно по-разному. И прям даже интересно - насколько по-разному, каким именно образом, и как бы тебя воспринимали студенты.. О_О
И если бы ты была несуществующим, вымышленным предметом, или областью науки - то чем? *_*
Лучше всего, чтобы лекции по этому безобразию читал начиатанный и наобщавшийся, много где побывавший профессор. Ещё и чтобы жизнерадостный был. Чтобы вот всем казалось, что это так здорово, что столько картин существует, всем было понятно, какие недостатки у каждого взгляда есть и как их исправлять или зачем их не надо исправлять, и какие общие точки у всех взглядов на мир, и в чём они друг друга поддерживают, и чтобы он мог объяснить, для чего такое разнообразие полезно и пригодно. Убедительно так объяснить. А я бы за это его очень любила) Как вообще предмет может любить своего препода. *______*
А худший вариант - это даже не бубнатор, который читает по плохенькой книжке, а на зачёте спрашивает так, что слово вправо, слово влево - неуд, фразеологизм считается за попытку побега от мысли...
Худший был бы таким, который читает это всё с таким мрачным видом и так, что у студентов возникает мысль, что вот, мол, у нас столько картин мира, мы все так ужасно разобщены, мы атомарны, мы от этого сейчас умрём. И половина впадает в уныние и забивает на возможность любых улучшений в жизни, а вторая половина кидается тут же мышление унифицировать!
Вот))
А если преподаватель плохой, на него падает доскаУжасно приятно это слышать. Я постараюсь быть собой)))
А вела бы - хрупкая, лохматая девушка, с лучистыми глазами. В юбке до пят. И чтоб ощущение создавалось, что она сама из тех про кого рассказывает. И студенты бы, периодически, спорили к кому конкретно она относится..
А худший вариант... это какой-нибудь преподователь, который каждую лекцию заканчивал бы фразой - "Но, конечно же, в реальном мире их не существует и блаблабла..." (вот такого, действительно и доской не жалко)
А преподавателей у меня нет... А те, которые захотели бы меня преподавать, либо ничерта во мне не понимают, либо понимают с точностью до наоборот. Самое большее, на что они способны - это вывести Формулу Успешности, да и то очень приблизительную... И вообще, меня еще не изобрели, но я есть.
Впрочем, самым лучшим преподавателем был бы человек шести - девяти месяцев от роду, но он еще не умеет говорить.
Ну а в худшем - девочка-практикантка, которой дурно уже только о слова "грабли".
Я тоже хочу в это место. *__________________________*
Надо написать сказку про такое место. О_О
Надо написать сказку про такое место.
Надо-надо-надо! *_*
и читал бы меня такой седенький профессор. с козлиной бородкой.
и читал бы таким спокойным, размеренным голосом.
не обращая внимания на то, что студенты там в "морской бой" играют.
а на практиках устраивались бы игры, в которых требовалось бы обманывать друг друга...
а потом бы этот профессор спрашивал у обманщика - "зачем же вы, батенька, обманывали?" и так недоуменно брови бы приподымал.
и если студент теряется, и начинает оправдываться - ставил бы ему двойку.
а студенты бы топтались в коридоре, и ждали, когда профессор освободится, чтоб договориться о пересдаче
Этика то экспериментальна...