"I love this highway"
Если бы вы были включены в образовательную программу, то каким бы предметом вы были? И какой преподаватель читал бы по вам лекции? (Наилучший и наихудший вариант)

@темы: словоловство

Комментарии
23.03.2011 в 12:45

Литературой... при том, я бы хотела быть и кабинетом тоже. Чтоб надписи всякие, на доске появлялись. И чтоб тему урока самой выбирать. Заходит преподаватель такой, говорит - а сейчас детки, мы будем изучать Пушкина. А на доске, большими буквами - Пратчета!
Он говорит, нет, Пушкина.. А на доске снова - Пратчета. И томик какой-нибудь материализуется и на стол падает с громким хлопком)
Тогда и преподаватель хоть какой будет, фиг он чего без моего согласия расскажет))
23.03.2011 в 12:49

"I love this highway"
Ооо, здорово-то как. *_*
Но всё-таки молодая практикантка и старый профессор читали бы тебя совершенно по-разному. И прям даже интересно - насколько по-разному, каким именно образом, и как бы тебя воспринимали студенты.. О_О
И если бы ты была несуществующим, вымышленным предметом, или областью науки - то чем? *_*
23.03.2011 в 13:16

low capacity person
А я бы, а я бы была "Картинами мира". Вот чтобы там рассказывали, какие взгляды вообще на мир существуют - самые разные научные, мифологические и т.п., как они взаимодействуют друг с другом, какое влияние оказывают на мыслящих ими, как разные люди смотрят на мир...
Лучше всего, чтобы лекции по этому безобразию читал начиатанный и наобщавшийся, много где побывавший профессор. Ещё и чтобы жизнерадостный был. Чтобы вот всем казалось, что это так здорово, что столько картин существует, всем было понятно, какие недостатки у каждого взгляда есть и как их исправлять или зачем их не надо исправлять, и какие общие точки у всех взглядов на мир, и в чём они друг друга поддерживают, и чтобы он мог объяснить, для чего такое разнообразие полезно и пригодно. Убедительно так объяснить. А я бы за это его очень любила) Как вообще предмет может любить своего препода. *______*
А худший вариант - это даже не бубнатор, который читает по плохенькой книжке, а на зачёте спрашивает так, что слово вправо, слово влево - неуд, фразеологизм считается за попытку побега от мысли...
Худший был бы таким, который читает это всё с таким мрачным видом и так, что у студентов возникает мысль, что вот, мол, у нас столько картин мира, мы все так ужасно разобщены, мы атомарны, мы от этого сейчас умрём. И половина впадает в уныние и забивает на возможность любых улучшений в жизни, а вторая половина кидается тут же мышление унифицировать!
Вот))
23.03.2011 в 13:19

"I love this highway"
jf,j, оой Фарф, ты клёвый. Я бы лекции по тебе не пропускала бы ни разу. О_О А если бы был плохой преподаватель - всегда же есть самостоятельное обучение! *________*
23.03.2011 в 13:25

low capacity person
Rejdzi
А если преподаватель плохой, на него падает доска :gigi:
Ужасно приятно это слышать. Я постараюсь быть собой)))
23.03.2011 в 16:21

хмммм... тогда чем-нибудь про мифических существ. Какие существуют, где обитают, чем питаются, разнообразные классификации, легенды. Чем прикармливаются и прочая-прочая..
А вела бы - хрупкая, лохматая девушка, с лучистыми глазами. В юбке до пят. И чтоб ощущение создавалось, что она сама из тех про кого рассказывает. И студенты бы, периодически, спорили к кому конкретно она относится..
А худший вариант... это какой-нибудь преподователь, который каждую лекцию заканчивал бы фразой - "Но, конечно же, в реальном мире их не существует и блаблабла..." (вот такого, действительно и доской не жалко)
23.03.2011 в 18:24

Категорически не приемлю категоричность
Я был бы Теорией Бесполезности. Человек, досконально изучивший меня, способен самостоятельно вывести Формулу Счастья в каждом конкретном случае.
А преподавателей у меня нет... А те, которые захотели бы меня преподавать, либо ничерта во мне не понимают, либо понимают с точностью до наоборот. Самое большее, на что они способны - это вывести Формулу Успешности, да и то очень приблизительную... И вообще, меня еще не изобрели, но я есть.
Впрочем, самым лучшим преподавателем был бы человек шести - девяти месяцев от роду, но он еще не умеет говорить.
23.03.2011 в 18:30

Я бы была каким-нибудь жутко специализированным прикладным спецкурсом, чем-то вроде "Особенности хождения по граблям в первой декаде весны в период растущей луны". И вел бы его маньяк, который знает про хождение по граблям все, имеет в этой области бесценный практический опыт (сам ходил неоднократно и до сих пор жив и невредим) и умеет рассказывать про грабли так, что студенты с нетерпением ждут весны, чтобы начать уже наконц практические занятия. Это в лучшем. случае
Ну а в худшем - девочка-практикантка, которой дурно уже только о слова "грабли".
23.03.2011 в 18:38

low capacity person
А-а-а! Я хочу в то место, где будут все эти мы-предметы! *_* :jump4:
23.03.2011 в 19:17

"I love this highway"
Ааа, вы все так прекрасны, так удивительны! *_______*
Я тоже хочу в это место. *__________________________*
Надо написать сказку про такое место. О_О
23.03.2011 в 19:18

low capacity person
Rejdzi
Надо написать сказку про такое место.
Надо-надо-надо! *_*
24.03.2011 в 13:15

а я был бы Прикладной Философией и Экспериментальной Этикой.
и читал бы меня такой седенький профессор. с козлиной бородкой.
и читал бы таким спокойным, размеренным голосом.
не обращая внимания на то, что студенты там в "морской бой" играют.
а на практиках устраивались бы игры, в которых требовалось бы обманывать друг друга...
а потом бы этот профессор спрашивал у обманщика - "зачем же вы, батенька, обманывали?" и так недоуменно брови бы приподымал.
и если студент теряется, и начинает оправдываться - ставил бы ему двойку.
24.03.2011 в 13:36

"I love this highway"
Zuzzarzazz, а ещё бы он вёл долгие диспуты с преподавателем по Экспериментальной Философии и Прикладной Этике, дада?
24.03.2011 в 13:40

Rejdzi , это, когда студенты не видят... на кафедре, за чашечкой кофе... с коньячком....
а студенты бы топтались в коридоре, и ждали, когда профессор освободится, чтоб договориться о пересдаче :)
Этика то экспериментальна...